3А габарит 13100
12А2 Жесть оцинкованная 13100
5А негабарит 13100
20А Чугун (негабарит) 13100
17А Чугун 13100
13А Проволока 10000
12А Жесть Сталь 13100
Адреса пунктов приема
Последние записи
Тонкости металлических ангаров

Сфера использования металлических ангаров безмерно широка. В них размещают производственные объекты, гаражи, склады, автосервисы и многое другое. Примечательно, что универсальность использования ангаров не влияет на их цену, которая относительно невысока.

Правила оформления лома и цветных металлов

Утверждённые нормативы. 1. Основные утверждения. Данными нормативами утверждается порядок применения (хранения, перевозки, переработки) и оборота цветного металлолома на территории России.

Цены на лом черных металлов в СПб

Законодательство регламентирует порядок таможенного контроля ряда товаров, и в их числе экспортный металлолом. Бизнесмены, занимавшиеся экспортном, негативно встретили нововведение. Все дело в том, что новый порядок таможенного контроля предполагает оформление и отгрузку металла на экспорт только из Морского порта г. Петропавловск-Камчатский. Что это означает для рядового владивостокского бизнесмена?


Новый порядок
Раньше лом собрался в Приморском крае и в порту Владивостока загружался на судно, следующее к заказчику в порты Азиатско-Тихоокеанского региона. Теперь же после загрузки во Владивостоке необходимо доставить груз морем в Петропавловск-Камчатский и выгрузить на специальную площадку. Здесь металлолом проходит таможенное оформление. После чего лом грузится обратно и отправляется уже к заказчику. С точки зрения закона, сделано это с целью повышения эффективности таможенного контроля и упорядочения мест декларирования грузов.
Предприниматели же пришли в ужас.
Порт Владивостока хорошо оптимизирован под эту деятельность. В порту есть необходимое погрузочное оборудование, система видеоконтроля грузов и мониторинга, все оснащение для таможенного контроля. Плюс к тому сам Владивосток удачно расположен – до потенциальных заказчиков в Корее, Китае, Японии практически рукой подать. При таких условиях деятельность по экспорту металлолома была весьма выгодным бизнесом.

Новые затраты

Теперь же необходимо дополнительно оплатить перевозку груза в Петропавловск, удлиненную (относительно Владивостока) перевозку к заказчику, разгрузку, погрузку и стоянку судна в порту Петропавловска на период оформления груза. Морские перевозки – удовольствие дорогое, сам Петропавловск расположен далеко на северо-восток от основных портов региона. Себестоимость экспортного металлолома при новой схеме оформления выросла практически вдвое. Такое увеличение затрат превращает бизнес из прибыльного в убыточный, при котором немалая часть компаний просто уходит с рынка. Металлолом по новой цене не нужен потенциальным покупателям, а резкие колебания его стоимости на рынке делают бизнес еще и непредсказуемым. В таких условиях ранее заключенные контракты оказываются под угрозой неисполнения, а значительная часть существующего бизнеса экспортеров металлолома может просто исчезнуть.